Новый офис L’Oréal в Москве

Компания L’Oréal, один из мировых лидеров в индустрии красоты, переехала в новый офис, построенный по проекту известного российского архитектурного бюро IND Architects. Офис площадью более 1,3 тыс. м2 разместился в 1-м Голутвинском переулке в районе Якиманка в центре Москвы.

Андрей Сидоровпартнер IND architects«В новое офисное пространство L’Oréal переезжает из соседнего здания. Предыдущий офис в устаревшем формате кабинетной системы не соответствовал ценностям компании. Перед нами стояла задача создать современное гибкое рабочее пространство, отвечающее самым высоким стандартам экологичности и максимально комфортное для сотрудников. Офисное пространство представляет собой четырехугольник, две стороны которого имеют панорамное остекление. Из окон открывается вид на исторический центр столицы и Храм Христа Спасителя. Здесь расположен опенспейс, рассчитанный на 140 человек, но с заделом на увеличение штата на 10–15%. В новом офисе практически нет закрепленных рабочих мест. Для работы можно использовать не только опенспейс, но также переговорные и лаунж-зоны различных форматов, кофе-пойнт, оборудованный высоким столом»

Основой концепции внутреннего оформления офисного пространства стало название компании (l'or — фр., «золото» и auréole — фр., «ореол») и специфика ее работы (производство косметических средств и парфюмерии). Движение в офисе организовано по кругу, в центре которого расположен конференц-зал.

Андрей Сидоровпартнер IND architects«Создание конференц-зала с амфитеатром, рассчитанного на 100 человек, — это особое пожелание заказчика. Здесь ежемесячно будут проводиться семинары коллег из Франции, презентация новых продуктов и обучение. Конференц-зал соединен с кофе-поинтом, откуда тоже можно слушать лекции в более неформальной обстановке и где специально для таких мероприятий организуют кейтеринг»

По окружности конференц-зала расположены зоны коммуникаций — открытые и закрытые переговорные с возможностью бронирования с помощью смартфона и зоны для индивидуальной сосредоточенной работы с акустическими кабинами.

Цветовое оформление офиса выполнено в нежных матовых тонах, свойственных косметическим средствам, таким как пудра. Стеклянные двери закрытых переговорных украшают актуальные цитаты компании, словно написанные от руки. На столах в зонах коммуникаций расставлены флаконы с духами. Вход в офис выполнен в контрастной черно-белой гамме. Благодаря этому золотой логотип компании и стойка рецепции, напоминающей золотой слиток, выглядят особенно эффектно.

В остальном пространстве золото используется только для расстановки акцентов: дверные ручки из латуни, золотые круги светильников, номера шкафчиков. Часть мебели, в том числе и округлые акустические разделители на столах в опенспейсе, изготавливалась на заказ по эскизам архитекторов. В отделке офиса используются только натуральные материалы — дерево и камень.

Подвесные акустические элементы, размещенные под потолком, снижают уровень шума в опенспейсе. Мощность искусственного света и вентиляции в офисе автоматически регулируется благодаря специальным датчикам, реагирующим на свет и температуру.

Проектирование офисного пространства заняло около 3 месяцев, а реализация проекта – 5 месяцев. Экологичный и энергоэффективный офис компании L’Oréal сертифицирован по стандарту LEED (англ. Leadership in Energy and Environmental Design, LEED).

Наталья Офицеровадиректор по персоналу компании L’Oréal Luxe«Мы хотели, чтобы это было современное офисное пространство, в то же время красивое, экологичное и комфортное, соответствующее айдентике компании. Из панорамных окон в зоне опенспейс открывается вид на Кремль, который вдохновляет и настраивает на эффективную работу. Этому же способствует и возможность выбрать рабочее место по душе. Команде архитекторов удалось создать офис, из которого не хочется уходить даже в конце рабочего дня»
Еще об этом:
Купить
  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: