Офис кинокомпании

Архитектор Алексей Розенберг всегда вне мейнстрима, его работы маргинальны в лучшем смысле слова, и тому есть несколько причин. Работая параллельно в кино, он полностью освободил свое архитектурное мышление, научился заглядывать за грань моды и направлений. Из кино в его архитектуру пришла эмоция. Кроме того, сильное восточное влияние со свойственной ему созерцательностью заставило обратиться к архетипическим формам, к проявлению материальности как первоэлемента. Образность работ Розенберга лежит в абстрактной плоскости, это взаимоотношение объемов и фактур, рисуемое светом и меняющееся в течение светового дня. Одновременно в его работах в той или иной степени присутствует и европейский подход — изобразительный, литературный. И самые интересные вещи рождаются именно на стыке двух парадигм.

Интерьер офиса кинокомпании — реновация нескольких помещений в здании конца XIX века. Оболочка (старые сводчатые стены) уподоблена воздуху или небесному своду, а под ней возникают объекты городской среды: дом, фонари. Таким образом, интерьер решен как здание в здании.

План, поперечный и продольный разрезы

Каркас наполняющих интерьер объектов сделан из металлических прокатных труб; этот материал был выбран из соображений максимального контраста к оболочке. Она шероховатая, каменная, литая; наполнение ажурное, острое, звонкое. Конструктивная сетка из металла подчинена модулю, который определяет местоположение каждой детали. Все они одинаково значимы, будь то светильник, конструктивный элемент или мебель; они уравнены в правах, уравновешены между собой, и все это — плетение одного и того же материала.

Фото-альбом: 1

Вставленная в старые стены металлическая конструкция осваивает пространство исторического здания, заполняет его, но также легко может быть убрана оттуда. В главном помещении два окна. Высокое, пропускающее много света, перекрыто «стеклянным домом», который собирает в себе световой поток, превращаясь в сияющий изнутри фонарь. Низкое, подобное амбразуре окно дает узкий поток света, который прицельно направлен в переговорную зону.

Фото-альбом: 2


На обложке: Интерьеры офиса кинокомпании

Статья из этого издания:
Купить
  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: