«Московский рынок event-пространств устал от лофта даже больше, чем какие-либо ещё ниши» — именно эта мысль стала центральной для бюро MT.A при разработке проекта площадки для мероприятий Grey Green. Результат работы архитекторов не только повлиял на бизнес-стратегию заказчика, но и подарил запоминающееся название пространства.
Общее и индивидуальное
- Текст:14 сентября 2021
- Добавить в кабинетДобавлено в кабинет
Grey Green находится на территории модного бизнес-центра «Красная Стрела», в который превратился комплекс складов XIX века. Площадка является примером качественного редевелопмента промышленного наследия, сочетающего современный функционал с историей места. Так, в 1,5 метрах от event-площадки стоят составы поездов, передающие дух времени, когда железная дорога, расположенная рядом была активна.
Event-пространство создавалось для проведения частных и образовательных мероприятий. Заказчиком стала молодая интеллигентная пара, только что получившая ключи от помещения для event-площадки. Первоначальные пожелания клиента были типичными для такого рынка, чему способствовала территория «Красной Стрелы» в лофт-стиле. Проанализировав конкурентов на рынке и современные тренды, архитекторам удалось убедить заказчика, что лучше следовать стратегии на вырост — создать пространство со своей яркой индивидуальностью.
С самого начала работы над проектом одной из главных была задача развести потоки гостей и обслуживающего персонала. Совместно с инженерами архитекторы разработали и согласовали двухуровневую конструкцию, в которой скрыты места для кейтеринга, раздельные санузлы для персонала и гостей, тихие зоны и гримёрные.
Конечно, изначальная
площадь помещения (290 м2) не позволяла разместить столько зон. Решением этой проблемы стал
антресольный этаж, благодаря которому удалось увеличить площадь до 340 м2. При разработке конструкции антресоли возникли сложности монтажа, так как в помещении было сделано водяное отопление всего пола, которое нельзя было
повредить.
Устройство антресольного этажа позволило произвести зонирование основного пространства на гардеробную и приветственную зоны, бар и многофункциональный зал. В самой антресоли расположены санузлы для гостей и подсобные помещения со служебным входом и санузлом для персонала. На втором этаже находятся lounge-зона с видом на зал, а также гримёрная комната для артистов и вентиляционная камера.
К слову о
вентиляционной системе — стоит упомянуть, что для обеспечения
комфортного пребывания гостей точки притока и оттока воздуха расположены по
всей площади помещения, однако все решётки приточной
установки скрыты. Дело в том, что по периметру был сделан небольшой опуск потолка, за которым и скрываются все воздуховоды. Это
элегантное решение не только избавило интерьер от лишних деталей, но и
позволило сэкономить деньги заказчику. Также эта ниша используется для устройства
скрытой подсветки.
Ещё одним необычным решением для таких пространств стала система дистанционного управления светом с планшета или телефона, которая обеспечивает многофункциональность площадки. Предусмотренные режимы освещения отвечают тому или иному сценарию использования Grey Green: равномерный свет по всей площади помещения — для образовательных мероприятий; узконаправленный свет на столики — для ресторанной посадки; акцентная подсветка архитектурных элементов (арок и сохранившихся краснокирпичных пилонов) — для вечерней подсветки.
Цветовая гамма event-пространства стала результатом личной истории Милы Титовой, основателя бюро MT.A. Незадолго до старта проекта она прожила месяц в Буэнос-Айресе. Серая архитектура, скруглённые формы и зелёные бульвары — основа колорита этого города, прославившегося как Париж Южной Америки. Выбор сдержанной палитры интерьера определил название event-пространства — Grey Green.
Таким образом, архитектурная
стратегия стала частью бизнес-стратегии. После локдауна из-за пандемии
популярность таких площадок начинает расти. Grey Green уже стал местом как для частных мероприятий (свадеб, юбилеев и детских
праздников), так и для закрытых презентаций (показов мод, спонсорских вечеров и
лекций).
Мила Титоваоснователь бюро MT.A«Мы с удовольствием следим за инстаграмом event-пространства и часто поражаемся, насколько изобретательные решения предлагают агентства, специализирующиеся на проведении праздников. Самым впечатляющим для нас было мероприятие с монохромными искусственными цветами в стилистике джунглей. Разноцветная подсветка листьев и умелое использование дистанционного управления светом создало ощущение таинственного ботанического сада с тропическим климатом».
- Фото:Анастасия Желтикова
- Интервьюер:Константин Поташев
- Поделиться ссылкой:
- Подписаться на рассылку
о новостях и событиях: