Дом стеклянных хризантем

Интерьеры Анны Карповой и Дмитрия Кулиша в достаточной степени декоративны, они сложные, и эта их особенность строится на трёх составляющих: фактура, цвет, детализация. В их работах нельзя увидеть больших пустых плоскостей, архитекторы стараются разработать буквально каждый квадратный дециметр поверхности. По словам Анны и Дмитрия, к таким решениям удалось прийти не сразу, но теперь они совершенно убеждены, что в конкретных российских условиях для современных потребителей именно такая — насыщенная — среда обитания наиболее предпочтительна и комфортна. И дело здесь не только в том, что наслаждаться пустотным минимализмом способны лишь эстетствующие единицы. Среднестатистический российский гражданин десятилетиями был лишён индивидуального подхода, в том числе и к интерьеру, и решения архитекторов — сложные и разнообразные — в полной мере реализуют представление об уникальности. 

Отказ от монохромной гаммы, смелая работа с цветом — обязательная часть программы любого объекта от Анны Карповой и Дмитрия Кулиша. В этом интерьере нетривиальность цветового решения заслуживает отдельного рассмотрения. Весь он построен на розово­-сиреневых оттенках, с одной стороны доходя до бежевого, а с другой — приближаясь к контрастному темно­коричневому. Дополнением к этой сложной гамме служит максимально нейтральный светло-­серый цвет. Гамма сложна ещё и потому, что в процессе её разыгрывания авторы переходят через границу теплых-­холодных оттенков. 

План квартиры Голутвинском переулке

Анна КарповаархитекторПроцесс создания жилья для конкретных людей отличается тем, что в нём нет обезличенности, как нет и незаинтересованных сторон, но есть точное понимание, кому адресован результат твоего труда, и потому именно эта архитектурная специализация даёт, с моей точки зрения, наибольшую отдачу. При работе с частным заказчиком есть и ещё один немаловажный аспект — наличие обратной связи и живого человеческого контакта. такого чаще всего не происходит в области коммерческого интерьера. Для нас совсем не редкость, когда заказчики, переехав в только что законченный дом или квартиру, пожив там немного, звонят и благодарят нас. От этого получаешь потрясающий эмоциональный заряд.

Дмитрий КулишархитекторИнтернациональный стиль родился в Европе почти сто лет назад, но не потерял своей актуальности до сих пор. Ясные геометрические формы, функциональное пространство — с тех пор не было придумано ничего качественно нового. Мы являемся его приверженцами, исповедуя более мягкую, «человеческую», если можно так выразиться, вариацию этого стиля. К ней архитекторы пришли уже в 50­-е годы прошлого века, декларируя эмоциональность архитектуры и подход к ней как к целостному произведению искусства; тогда же вспомнили о романтических стилях начала XX века. Ар­-деко с его декоративностью, пристрастием к дорогим и «вечным» материалам, безусловно, также нам близок. 

Тональность цветовой гаммы задаёт мрамор, которым облицована декоративная объёмная перегородка с камином и двумя порталами, отделяющая гостевую зону квартиры от прохода к приватным помещениям. Его удивительно красивый солнечный цвет авторы экстраполируют с различными вариациями на другие составляющие интерьера, включая дерево и текстиль, и получая в результате невероятно смело выстроенную палитру. Своеобразной квинтэссенцией цвета и его материализовавшимся воплощением стали два стеклянных светильника в виде хризантем персиково-­оранжевого цвета.

Статья из этого издания:
Купить
  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: