Воркшоп от бюро ATLV и архитектурной школы SCI-Arc

Архитектурные коллаборации запустили кампанию краудфандинга с вознаграждениями участия с личным присутствием и онлайн в двухдневном семинаре директора фирмы вычислительного дизайна ATLV, эксперта по вычислительному проектированию в Morphosis, преподавателя в SCI-Arc японского архитектора Сатору Сугихара. 

Молодые архитекторы Архитектурные коллаборации создали, по примеру бюро КОСМОС, виртуальный офис, объединив партнеров из России, Токио и Лос-Анджелеса и воплощают совместные творческие спекуляции нового поколения архитектурной практики в произведения современного искусства.

Первая выставка Архитектурных коллабораций пройдет уже в мае, вторая в конце года. Амир Гумаров, Диана Самойлова и Светлана Крюкова, составляют межрегиональную команду в России. В Токио с Сатору работают над частью второй экспозиции. А в Лос-Анджелесе — с Марией Кузьминской, главой бюро MetropolitanmomentuM и выпускницей SCI-Arc организуют Workshop ATLV.

Workshop ATLV — это интенсивный курс Grasshopper, iGeo Processing на формообразование и цифровое производство инсталляции A(g)ntense в и моделей АА[n + 1]. Воркшоп дает решения, которые генерируют множество вариаций двух выставок, — Blindspot Initiative Group Exhibition в Лос-Анджелесе и AA[n+1] Architecture and Art в Париже. Участники сначала разберут цифровое формообразование инсталляции A(g)ntense и моделей АА[n + 1], чтобы научиться применять решения. Затем разработают проекты и подготовят геометрию для цифрового производства.

A(g)ntense

Инсталляция A(g)ntense сконструирована из высокопрочной стальной проволоки, обеспечивающей прочность при растяжении, и из листов акрилового пластика, обеспечивающих жесткую опору, способную выдерживать сжимающие нагрузки. В собранной инсталляции насчитывается тридцать один слой из акриловых листов, 153 стальных растягиваемых проволок и 5508 соединений с кольцами. 

Завершенная инсталляция (фото Таиё Ватанабэ)


Роевые траектории без самооптимизации

АА[n + 1]

Дополнит курс демонстрация создания моделей для выставки Agent-Based Computational Design в художественной галерее АА[n + 1] в Париже в 2015 году, в которой Сатору Сугихара воплощает новое поколение архитектурной практики.

Цифровое производство — это другой вычислительный процесс, который исследует цифровое формообразование моделей АА[n + 1] и инсталляции A(g)ntense, чтобы показать перевод задуманных в цифровой форме структур в физические прототипы и воплощение в условиях реальной гравитации.

Выставка Agent-Based Computational Design в художественной галерее AA[n+1] в Париже, Сатору Сугихара

Цифровая архитектура может закрыть разрыв между тем, как мы проектируем, как мы изготавливаем и собираем объекты, здания и даже инфраструктуру. Курс предоставит увлеченным студентами и специалистам передовые методы вычислительного проектирования и концепции, которые приведут их к приобретению более широких навыков компьютерного проектирования в различных аспектах, не только в таких как генерация форм и оптимизации структуры, но и в экологической эффективности зданий, взаимодействии пространства с человеком и симуляции окружающей городской среды в своей будущей практике архитектурного проектирования.

Кампания завершится 3 мая 2019 года. 

  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: