Дизайн в стиле AIRLAB

Каким должен быть офис компании, которая создает эффективные рабочие пространства для других? Smart Group, производственно-торговый холдинг, специализирующийся на комплексном оснащении коммерческих помещений, презентовал свой новый офис в Москве. О подходах к созданию современного гибкого и функционального интерьера коллеги рассказали на примере одного из самых значимых проектов в своей истории.

Идея

Проектирование нового офиса для компании содержало пул задач, основной целью которых стал максимальный комфорт сотрудников в общем рабочем пространстве. Площадь порядка 3 100 кв. м должна была объединить почти все направления холдинга, насчитывающего более 20 брендов в своем составе.

Перед началом работы над концепцией команда проекта провела всестороннее исследование потребностей сотрудников всех подразделений Smart Group. На протяжении 4 месяцев в рамках Workplace Strategy изучались внутренние бизнес-процессы, форматы взаимодействия внутри коллектива и с партнерами и выявлялись наилучшие способы организации рабочей среды для обеспечения максимальной производительности.

Фото-альбом: 1


Бизнес-задачи

Реализацию проекта Smart Group доверил архитектурному бюро ARCHYSTRA и собственному штату проектировщиков бренда Fitout Pro. Основными задачами проекта команда выделила максимально эффективное использование пространства, создание гибких рабочих зон разного назначения, интеграцию современных технологий и создание уютной атмосферы, способствующей продуктивной работе и благополучию сотрудников.

В разработке многофункциональных решений команда опиралась на потребности поколения Z, для которого выбор рабочего места напрямую зависит от текущих задач и характера работы. Исследование, проведенное бюро ARCHYSTRA, подтвердило, что стационарные рабочие столы не всегда являются лучшим и единственным выбором для продуктивной работы. В связи с этим планировочное решение включило в себя разные конфигурации бизнес-пространств, в том числе подходящих и для гибридного формата работы.

Фото-альбом: 2


Организация пространства

Планировка пространства всецело адаптирована под особенности работы компании. При входе гостей встречает просторная клиентская зона с ресепшн и бизнес-гостиной, оборудованные материалами премиального уровня. В средней части расположена зона front office с амфитеатром, библиотекой, зонами для работы с материалами, переговорными разного типа и зонами совместной работы. В центральной части офиса также оборудована столовая, с которой начинается back office — более уединенное пространство для работы с выделенными отделами и вторым входом для сотрудников.

Зонирование помещения выполнено в соответствии с ежедневными потребностями и бизнес-задачами сотрудников, в том числе с применением различных типов отделок и мебели. Гибкие трансформируемые решения продуманы для оперативной смены обстановки и agile-процессов, а тихие зоны для работы позволяют уединиться и сосредоточиться на важных задачах.

Все материалы для организации пространства предоставлены компаниями, входящими в состав холдинга. Офис стал уникальным отражением духа Smart Group, масштабным шоурумом, в котором партнеры и гости компании могут ознакомиться с продуктовыми линейками каждого направления.

Фото-альбом: 3


Концепция

Концепция современного, легкого и энергичного дизайна офиса получила название AIRLAB. Невесомые цвета со смелыми акцентами подчеркивают инновационный дух Smart Group, а игра основных оттенков синего и голубого придают атмосфере жизни и динамики.

Яркий, насыщенный интерьер создан вдохновлять на поиск новых креативных решений, стимулировать творческое мышление, а также помогать эффективно выстраивать коммуникации внутри команд и с гостями компании.

Открытые планировки и просторные зоны для совместной работы способствуют генерации идей, командной работе и обмену мнениями. Динамичные формы и грамотное зонирование создают комфортные условия для рекреации и неформального общения.

Фото-альбом: 4


Татьяна Эвичглавный архитектор проекта, основатель архитектурного бюро ARCHYSTRA

Работу над дизайном мы начали с всестороннего исследования потребностей и планов развития холдинга. Проанализировав необходимые изменения в рабочих процессах всех подразделений, нам удалось создать открытое многофункциональное пространство, заточенное на адаптивность к задачам, продуктивность, и улучшение всех условий для коммуникаций с партнерами, клиентами и между командами брендов.

Николай Голубевсоучредитель Smart Group

Доверительные отношения Smart Group с архитектурным бюро ARCHYSTRA давно нашли свое отражение в креативных и ярких совместных проектах. Новый офис — это олицетворение сильных сторон, присущих нашему холдингу. Насыщенный эргономичный интерьер призван вдохновить команды подразделений на инновации, стимулировать творческое мышление и стать местом, где рождаются самые востребованные идеи и решения.
  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: