«Arts & Brands: Как подружить художников и бренды»

В Британской высшей школе дизайна пройдет цикл открытых лекций для художников и дизайнеров «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды». Автор цикла Анастасия Елаева — стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Лекции будут полезны и представителям брендов, заинтересованным в том, как сделать креативные проекты более эффективными.

Цикл лекций «Arts & Brands: Как подружить художников и бренды» рассматривает историю и современные примеры творческих союзов. Каждая встреча посвящена отдельному направлению сотрудничества брендов и художников — арт-коллаборациям, программам поддержки (премии, арт-резиденции), а также примерам проектов, в которых роль творческих талантов в деятельности компаний выходит на новый уровень.

Особенностью лекций является сочетание теории и практической информации от художников и представителей компаний. Среди тем, которые будут затронуты: Какие факторы принимают во внимание бренды при выборе художника для своих проектов? Какие компании интересуются сотрудничеством с художниками? Как художнику понять приоритеты бренда и помочь ему достичь бизнес-целей? Как соблюсти баланс между коммерческим и творчеством? Какие компании реализуют программы поддержки художников? Может ли художник играть более значимую роль в жизни бренда? И как партнерства будут меняться в будущем?

Цикл основан на международном исследовании Анастасии Елаевой «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным. Тренды, передовой опыт и идеи для успешного сотрудничества» (апрель 2017 года).

Лекция «Коллаборации брендов с художниками: форматы, тренды и лучшие практики»

дата — 25 октября 2018 года
время — 19:30
место — Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3 (БВШД)
спикеры — Анастасия Елаева, художник Макс Гошко-Даньков
подробности и регистрация

Лекция «Бренды-менторы: как устроены арт-премии, резиденции и другие программы поддержки художников от компаний»

дата — 7 ноября 2018 года
время — 19:30
место — Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3 (БВШД)
спикеры — Анастасия Елаева, художник Артем Филатов
подробности и регистрация

Лекция «Художники — новые бренд-менеджеры, бизнес-стратеги и исследователи: новые возможности для сотрудничества брендов и художников»

дата — 20 ноября 2018 года
время — 19:30
место — Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 3 (БВШД)
спикеры — Анастасия Елаева, глава отдела культурных проектов компании BMW, менеджер в сфере искусства и культуры Томас Гирст
подробности и регистрация

 

Вход на лекции свободный. 

О лекторе:

Анастасия Елаева — стратегический консультант и руководитель направления креативных партнерств международного PR-агентства Grayling. Отвечает за разработку и реализацию коммуникационных кампаний для международных корпораций, культурных проектов и посольств.

Занимается изучением взаимодействия бизнеса и культуры. Автор международного исследования «Бренды и искусство: как сделать креативное партнерство эффективным» (анализ более 40 глобальных арт-инициатив компаний и интервью с экспертами о лучших практиках и трендах в арт-коллаборациях), а также курсов лекций о сотрудничестве компаний и мира искусства в Культурном Центре ЗИЛ, Центре фотографии им. Братьев Люмьер. Публиковалась в Forbes, Rusbase, VC.ru, Communications Director Magazine.

До присоединения к команде Grayling работала в агентстве стратегических коммуникаций VOX Global (Индианаполис, США), Торговой палате Индианы (Индианаполис, США) и информационном агентстве «РИА Новости». Окончила Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по специальности «Политический анализ и СМИ», получила степень магистра по связям с общественностью в Ball State University (США).

  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: