Подводим итоги «Best for Life Design - 2021»

22-23 октября в отеле Kazan Palace by TASIGO состоялся международный Форум и Премия в области дизайна, архитектуры и визуальных коммуникаций Best for Life Design Forum & Award. Каждый год Форум собирает представителей профессиональных сообществ и общественных организаций, ведущих архитекторов и дизайнеров со всего мира, чтобы обсудить новые тенденции и поделиться опытом решения актуальных вопросов в профессиональной сфере. Участниками форума этого года стали Карим Рашид, Карола Сейболд (Pantone LLC), Оливер Кемпкенс (Сбер), Рето Бруннер (Designer, Art & Creative Director), Сергей Кулинкович (Студия Артемия Лебедева), Пьерфранческо Маран, Заместитель мэра Милана по вопросам жилья и микрорайонов, Ильсияр Тухватуллина, главный архитектор Казани и многие другие.

Форум 2021 был посвящён мифам и стереотипам о дизайне, а также их преодолению. Программа была насыщенной. Так, например, Александра Санькова, директор Московского музея дизайна, рассказала о мифах и фактах советского дизайна 1940-1980. Выступление основателя и руководителя бюро simple interiors Леси Печенкиной было посвящено поиску гармонии между бизнесом и творчеством.  А Екатерина Юдина, Founder и CEO Legko.com, говорила о доступных IT-решениях для масштабирования бизнеса в сфере дизайна и ремонта.

Елена Муравская, директор по развитию в жилой недвижимости ГК YarSecurity, рассказывая о сложившихся стереотипах об услуге консьерж сервиса, привела в пример опыт своей компании: «Услуга Консьерж-Сервиса является составной частью комфортных условий проживания и дополнительным сервисом для жителей премиального класса.  Компания YarSecurity, учитывая запросы потребителя и тенденции развития отрасли, предлагает новый подход к организации услуг Консьерж-Сервиса. Мы совмещаем функционал охранника и консьержа, где сотрудник сервиса готов оказать информационную и бытовую помощь и в то же время подготовлен к немедленному реагированию в ситуации опасности. Комфорт и безопасность — главный критерий нашей работы».

Евгений Беликов, руководитель отдела дизайна NL International

Финальной точкой Форума стала Авторская лекция известного дизайнера Карима Рашида, которая была посвящена будущему дизайна. Карим рассказал, что постепенно цифровой мир вытесняет материальный и сегодня все должно быть спроектировано таким образом, чтобы создать абсолютно непрерывное, приятное, эмпирическое существование. Будущее нашего эстетического мира пересекается со всеми эстетическими дисциплинами таким образом, чтобы дизайн, искусство, архитектура, мода, еда, музыка, культура, красота сливались воедино, привнося больше возвышенного опыта в нашу материальную и нематериальную жизнь.

После окончания Форума состоялась церемония награждения лауреатов премии Best for Life Design – 2021. Награды получили лучшие компании в пяти основных блоках Премии: Product & Art, Spaces & Places, Green Design, Gastronomic Design, Experience Design.

Сеть АЗС «Газпромнефть» победила сразу в двух номинациях: Gastronomic Design за лимитированную серию энергетического напитка G-Drive для киберспорта и Product & Art за обновлённую концепцию бренда G-Drive и концептуальное решение для товаров собственной торговой марки.

Руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков комментирует: «Ключевой розничный бренд сети АЗС «Газпромнефть» — G-Drive — обладает высоким уровнем известности и использования в России, что подтверждают данные исследований компании Ipsos. Дизайн и позиционирование бренда являются неотъемлемой частью коммуникации с клиентами. Обновленная концепция бренда G-Drive — от высокотехнологичного топлива до товаров под собственной торговой маркой — объединена единством фирменного стиля и новым прочтением амбиций бренда-чемпиона через отчетливую «единицу» в фирменном знаке. Одним из флагманских продуктов бренда является энергетический напиток. Создание его лимитированной серии для киберспорта с эффектом «дополненной реальности» отражает поддержку сети популярного тренда геймификации и эмоционально подчеркивает ключевые атрибуты бренда G-Drive – драйв и энергию».

Мы не задумываемся, но ко всем предметам, которыми мы пользуемся, — от вилки до автомобиля — приложил руку дизайнер. Исследования показали, что 60% покупателей обращают внимание на продукт благодаря его упаковке. Поэтому процессу ее разработки уделяется большое внимание. Дизайн упаковки должен сочетаться с поставленными маркетинговыми задачами. Об этом рассказала Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам компании NL International: «Большинство маркетинговых задач NL закрывает самостоятельно: созданием новых продуктов занимается наша R&D лаборатория, отдел маркетинга отвечает за разработку и позиционирование, а отдел дизайна «упаковывает» готовый продукт. Smart GO —  инновационный функциональный коктейль, в состав которого уже входит молоко, поэтому дизайн упаковки минималистичный, белый. А динамично расположенные ингредиенты (спелая фисташка, шоколад или сочный апельсин) подчеркивают философию продукта — его можно взять с собой, добавить только воды, и продукт готов. Лучшее решение для мегаполиса».

В номинации Spaces & Places, награды вручались за лучшие архитектурные решения, дизайн зданий, проектирование городской среды и общественных пространств. От того в каком доме мы живем, что окружает нас каждый день, напрямую зависит качество нашей жизни. Заместитель директора по продажам ГК «Гранель» Сергей Нюхалов отмечает: «Мы практикуем комплексный подход работы над проектом, уделяем внимание мельчайшим деталям и опираемся на актуальные тренды в строительстве. MYPRIORITY Basmanny — это качественная городская среда, отвечающая потребностям современного человека в безопасности и комфорте. В квартирах много света и воздуха, в отделке используются натуральные материалы, продуман ландшафтный дизайн и концепция благоустройства территории, есть возможности для шопинга, досуга, образования, спорта. Все это создает высокое качество жизни».

Юрий Коган, директор по маркетингу, ГК «Пионер»: «Жилой комплекс Higt Life Летниковская, 11 — первый проект ГК «Пионер» в сегменте премиальной недвижимости. Для его создания мы привлекли ведущих российских архитекторов — бюро ADM — и дизайнеров с мировым именем — студии Jaime Beriestain. Проект отражает главные тренды высококлассной недвижимости: архитектурные доминанты, энергичный рисунок фасадов, выполненных из стекла, роскошный дизайн лобби, лифтовых холлов на верхних этажах, и даже паркинга, ведь для многих жильцов именно он станет главным входом в здание, а не лобби на первом этаже. Мы рады, что наш первый опыт по достоинству оценен жюри».

  • Поделиться ссылкой:
  • Подписаться на рассылку
    о новостях и событиях: