В каждой русской душе живет архетип бревенчатого дома, некоего терема, в котором, как помнят глубины подсознания, в итоге все были счастливы. Вероятно, поэтому заказчики снова и снова жаждут воспроизведения заветной избушки, не задумываясь о том, что технология эта устарела. И тогда архитектору приходится коррелировать архаическую постройку с современностью. Такой объект создал Алексей Розенберг.
Черный хутор
- Текст:Николай Чехов13 февраля 2026
- Добавить в кабинетДобавлено в кабинет

В данном случае автору проекта удалось найти приемы, которые решают конструктивные и технические проблемы и одновременно работают на новую образность дома. Прежде всего, это обшивка досками, призванная утеплить постройку. Она была осмыслена как новая оболочка, не скрывающая фасады целиком. Возникший благодаря ей рельеф придал дому суровый мифологический характер, и, заключив в рамы фрагменты бревенчатой стены, выявил ее красоту.

Множество деталей работает на поддержание этого характера — широкие простые наличники, деревянные мостки из поперечных досок, но особенно — графитно-черный оттенок этой архитектуры, который и дал название усадьбе.

На обложке: Черный хутор
- Поделиться ссылкой:
- Подписаться на рассылку
о новостях и событиях:
