- Тема: искусство
- Серия: Форма-Р
- Город: Ревда
- Год: 1999-2000
- Язык: русский/английский
- Форма: журнал
- Обложка: мягкая
- Страниц: 36
- Размер: 22.0х29.1 см
Форма-Р #2 • шЫрма
Осень. Усиленное изменение среды.Визуальные впечатления.Опадание листьев. Изъятие природой летних знаков. Проявление знака. Проявление формы. "Шырма". Материально-конкретная природа. Экспозиционное действие, посвященное осени, как акт проявления формы послужил основой для формирования второго проекта журнала под общей темой "знаки и означаемое". Прочесть и расшифровать, при этом избежав авторского прикосновения,убрать или добавить, сохранив неизменным внутреннюю структуру знака, - задачи, которые ставят авторы представленных проектов. Субъективное означение случайно найденной живописной формы ( П. Ложкин), семантика архитектурных идей в инсталляциях "чистого" знака (В. Наседкин), текучесть знакового образа во времени ( Е. Конева) - это знаки мгновений. Они останавливают, разрезают длительность. Когда находишь правильный знак, называешь мгновение. Движение и длительность останавливаются, они перестают существовать, делаются ничем, то есть тем, что они есть. Ведь в мгновении их нет, помимо же мгновений то же ничего нет. Полная беспредметность. Пустота. Реальный смысл вещей.