Конкурс III Московской недели интерьера и дизайна
- Текст:20 октября 2023
- Добавить в кабинетДобавлено в кабинет
Лучшие работы будут представлены на официальной площадке проведения III Московской недели интерьера и дизайна 28-31 октября 2023 года в Москве в ЦВЗ «Манеж», а победителей ждут призы и подарки от партнеров.
Участникам предлагается на выбор создать концепцию по одной или нескольким темам:
Тема № 1. Дизайн объединенного пространства для телепередачи «Большая перемена».
Задача - разработать проект переделки большой комнаты, которая должна совместить функции гостиной, кабинета и гостевой спальни. Проект разрабатывается для семьи участника телепередачи «Большие перемены». Партнер конкурса - Федеральный канал Россия-1. Приз победителю, занявшему 1-е место - возможность реализации конкурсной работы в реальном проекте.
Тема № 2. Интерьерное решение для ОАО «РЖД».
Задача - разработать дизайн-макет художественно-графического решения для оформления помещений с целью внедрения принципов корпоративной культуры ОАО «РЖД» в рабочий процесс. Партнер конкурса - ОАО «РЖД». Приз победителю, занявшему 1-е место – 40 тыс. рублей.
Тема № 3. Фирменный стиль для морского университета.
Задача - разработать концепцию фирменного стиля морского университета для использования этих элементов в дальнейшем благоустройстве территории (системе навигации) с целью передать уникальность, масштаб и приверженность морским традициям. Партнер конкурса – Государственный морской университет им. адмирала Ф. Ф. Ушакова. Приз победителю, занявшему 1-е место – 40 тыс. рублей.
Тема № 4. Дизайн квартиры для ЖК «КИНЕТИК».
Задача – разработать дизайн-концепцию квартиры, расположенной в ЖК «KINETIK». Дизайн-концепция должна включать в себя основные предметы мебели интерьера. Партнер конкурса – компания девелопер UDS, ЖК «KINETIK». Приз победителю, занявшему 1-е место – 40 тыс. рублей.
Тема № 5. Конкурс предметного дизайна.
Задача – разработать дизайн-проект кресла для гостинной. Генеральный партнер - бюро предметного дизайна M&B product agency. Партнер – Bino home (производитель мебели высочайшего качества в Москве и Санкт-Петербурге). Приз победителю, занявшему 1-е место – 40 тыс. рублей.
Тема № 6. Изготовление промо-стойки для Агентства креативных индустрий.
Задача - разработать мобильную промо-стойку Агентства (ресепшн). Партнер конкурса - АНО «Агентство креативных индустрий» – институт развития креативного предпринимательства. Входит в структуру Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Приз победителю, занявшему 1-е место – 40 тыс. рублей.
Что должно быть в концепции?
Проекты должны содержать визуализацию, планировочные решения/эскизы, расчет стоимости, план территории, пояснительную записку, включающую описание выбранного решения.
Окончание приема работ до 27.10.2023.
Контакты: education@mwdi.ru
Для того, чтобы принять участие в проекте конкурсантам нужно загрузить свои проекты в специальную форму.
- Поделиться ссылкой:
- Подписаться на рассылку
о новостях и событиях: